четверг, 18 июня 2015 г.

Садово- дачные открытки

  Привет, девочки!
  Спешу показать вам открытки по скетчу в Paper Ladybirds. Скетч простой и очень симпатичный))  Работы принимаются до 14 июля, присоединяйтесь!
  У меня вышли 2 открытки в садово-дачной тематике. Снова из досок, как и предыдущая моя работа.
  Хотя я и не люблю работы в огороде, но летом не отказалась бы отдохнуть на даче) Есть в этом своя прелесть. У нас, к сожалению, дачи нет, но это не помешало вдохновиться прекрасными картинками с цветами и домиками.
  Идеальная дача на мой взгляд - это такой уже не новый, живописно обшарпанный домик, утопающий в цветах и зелени. Декоратор внутри меня видит сотни идей по оформлению всей этой красоты). Ну и растущие вокруг фруктово-ягодные кусты и деревья, м-мм...


Первая открытка в принципе сам домик и демонстрирует:



А вот и вторая, с велосипедом. Тоже хочу)))
Здесь скетч перевернут. 



В комплект к открыткам-карточкам задекорировала деревянные заготовки-скворечники
в таком же стиле. Хотя по цвету они вышли куда более кислотные


Вот и сам скетч:


А еще с этим всем добром поучаствую  в задании "Дачный сезон" от блога "Штампы с любовью". Вот их прекрасный баннер:

Буду рада вашим комментариям!






4 комментария:

  1. Маргарита) Очень душевные работы! Такие светлые, теплые, уютные! Пусть сбудутся мечты о дачном домике!
    Спасибо от скрап-студии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Скрещиваю пальчики на удачу)))

      Удалить
  2. Маргарита, чудесные у вас открыточки! Летняя нега в цвете и материалах разлита. Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить