понедельник, 15 июня 2015 г.

Морское панно и ПД в Скрапкухне

 Привет-привет всем!
 Я сегодня без больших и скучных предисловий - быстренько хочу показать вам панно в морском стиле. После почетного места в Скрапкухне с альбомом "Год лошади" девочки пригласили в ПД. Я конечно же сразу согласилась))
Нужно было сделать любую работу с использованием полоски, красного и синего цветов.
Мой утомленный и предвкушающий отпуск мозг ничего кроме морской тематики не выдал.
Задание, кстати, вышло под грифом "Летний бриз", заглядывайте, там много чего интересного)
Показываю:





Для имитации  обшарпанных досок мне нужна была грубая текстурная паста. Из-за того, что моя паста с песком высохла, пришлось делать пасту с содой,
как у Лены. Получилось замечательно - сода более мелкая и паста получилась более пластичной. Потом я эти досочки слегка подкрасила спреями, разведенными водой



Баннер:

Я этими досками так вдохновилась, что скоро еще кое-что с их использованием покажу))

2 комментария: