вторник, 2 августа 2016 г.

Shadow-box про Алису

   Всем привет!
   Давно у меня было желание сделать shadow-box, но, как обычно, никак руки не доходили. А тут еще в Scrap Master вышло интересное сказочное задание про Алису...и, видимо, так совпали звезды и я сделала миниатюрный, около 11*11 см, шэдоу-бокс про Алису. Меня эта тема, большей частью, не затронула, но желание сделать какую-нибудь алисинскую работу осталось.
   Я использовала классические иллюстрации Тенниела, и оформила несколько сцен из всеми любимого произведения. Размер каждой ячейки - примерно 3,5 см. А что бы все это дело не пылилось, не повреждалось - еще и в обложку его поместила.



Открываем...


В каждой ячейке некоторые элементы вырезаны и посажены на объемный скотч, для большего ощущения объема и многоплановости.



А еще все это дело активно покрашено кракелюрами, алкогольными чернилами, посыпано топпингами, микробисером и т.п.








Внутри нашел себе место кармашек с тегами, на которых написаны цитаты из "Алисы"



А вот так выглядит спинка обложки:


Баннер задания:


Спасибо за внимание! Обнимаю всех и буду рада вашим отзывам)))



6 комментариев:

  1. Шикарно! Просто открывается волшебный мир в страну неизведанного и загадочного! И милый чайничек прямо со стола Безумного Шляпника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!))) Да, для меня это тоже как сказка в картинках...

      Удалить
  2. Такой сказочной красоты я еще не видела! Это супер! Спасибо за такую чудесную работу от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  3. Открываешь и попадаешь в волшебство! Прекрасная работа! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа, прекрасное исполнение и оригинальная идея!Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное за теплые и вдохновляющие отзывы!

    ОтветитьУдалить