четверг, 27 апреля 2017 г.

Блокноты, открытки и кулинарка - пост потеряшек!

 Всем привет, девочки!
   У меня накопился целый вагон непоказанных работ... Что-то для ДК, что-то в качестве ПД.
   Первая, уже давно вышедшее задание, работа по скетчу от Look and Do. Я сделала вот такой морской, почти мужской блокнот. Наверно, сыграли свою роль мысли об отпуске и море... Не знаю, очень ли хорошо вписалась моя композиция в скетч, все-таки я их не особо жалую, но я старалась.



Внутри просто состаренные странички - да-да, не все мои блокноты с разделителями! Но зато есть закладочка с ракушкой-подвеской.



И еще одна работа для ПД в Скрап Магии - открытки-карточки по доске вдохновения. Доска очень разнообразная, я выбрала прованскую тему, вдохновилась картинкой с французским пейзажем, плюс кое-где использованы текстуры дерева в небольшом количестве.






Еще один блокнотик для более нового задания Look and Do - рецепта (рюши/ птицы/ бусины с буквами). У меня 2 элемента из трех. Получилась птичка, будто сидящая в гнездышке из рюш, оборок, веточек и рафии.




Завязывается блокнот на бархатную ленту, внутри - состаренные странички))


На спинке блокнота - тоже гнездышко, только поскромнее:



А тут у нас кулинарная книга - настольная, в сиреневых тонах и с прованским настроением. Сделана тоже для Look and Do, для задания Нежность прованса.






По традиции, в книжке пять разделителей, все они в нежной сиреневой гамме.






Вот  на этом точно все, и так загрузила вас)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий