суббота, 10 июня 2017 г.

Работы для ПД. Шэдоу-рамка и страничка.

   Всем привет!
   Я тут, загруженная работой, поездками и заказами чуть не прохлопала целых два приглашения в ПД. Они были долгосрочные, я благополучно отложила их на потом и вспомнила лишь тогда, когда времени оставалось впритык, а я загружена срочными делами... Прокрастинация - страшная вещь)  Но я все-таки успела все, и вы можете полюбоваться результатом.
    Итак - первая работа - шэдоу-рамочка. Сделана с нуля, по доске вдохновения "Геометрия" от блога Happy Bunny. Стильный и графичный мудборд мне очень понравился, давно хотелось что-то такое сделать, и вот он случай, не заставил себя долго ждать.  И тем более интересным было для меня это задание. В итоге у меня получилась шэдоу-рамочка в форме шестигранника, сделанная с нуля из переплетного картона. И, опять таки, использование в работе фото для меня редкость,  да и еще своего собственного)) На этом странном кадре я сражаюсь с (или наслаждаюсь?) ветром на берегу финского залива, слушая шепот волн ... Многочисленными хаотичными треугольничками, которые вихрем проносятся  вокруг, мне хотелось передать  динамику и движение ветра, которые я чувствовала в тот момент, когда ветер дует на тебя словно со всех сторон одновременно, донося до лица капли воды с моря, ощущение свободы и восторга. Надеюсь, у меня это получилось и вы тоже сможете их ощутить.







Вторая работа - это страничка для блога Хоббит по заданию "Душа рождает слово". Сложилась у меня (вот именно сложилась, на одном дыхании) страничка со старыми сестричкиными фото. Она получилась многослойной, в так называемом «бытовом» стиле. В ней много символичных деталей – люблю, когда каждый элемент несет определенный смысл, пусть он и не каждому будет понятен.  Например, чип-кошечка олицетворяет нашу домашнюю питомицу Соню, у них с моей сестренкой взаимная нежная любовь на века. Работа получилась в целом какой-то светлой и нежной, со старыми фото и ностальгическим настроением…






Уф, вот и все наконец-то, спасибо за внимание! Всех обнимаю, желаю теплой летней погоды и отличного настроения!

2 комментария: