понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ноябрьский блокнот

   Всем привет!
   Давно я не участвовала в заданиях блога Чай с корицей, то отпуск, то дела, то не моя "тема". Но на этот раз звезды сошлись благоприятным образом и у меня сложился миксмедийный ноябрьский блокнот к заданию "November blues".
   Действительно, ноябрь месяц не самый приятный, для меня во всяком случае)) Листья уже облетели, снег еще не выпал, темно, грязно и холодно... но, как все верно написано в посте с заданием, во всем можно увидеть красоту и вдохновиться, нужно только не лениться и посмотреть вокруг - взгляду откроется множество прекрасных явлений природы.
    Чудесная доска вдохновения натолкнула на мысль о покрытых инеем первых заморозков веточках и оставшихся листочках, которые сверкают и переливаются на осеннем солнце. В общем-то, все ОЭ задания отправляют нас к этой теме - глиттер, сухоцветы, текстиль.
    В общем, вот, что у меня получилось:


Слои ткани, кружева и текстурной пасты объединились под красочным слоем спреев и акрила:


Для создания "морозного" эффекта хорошо подошел глиттерный бледно-сиреневый гель от Scrap Ego. Кроме того, под ним хорошо сохранится сухоцвет,  без каких-либо повреждений.






В блокноте 3 разделителя, на которых использованы картинки с доски вдохновения.







Мой любимый разделитель, с совушкой))




Спинка блокнота лаконичная, с легкой текстурой.



Баннер задания


Всем спасибо за внимание! Пока-пока!


6 комментариев: