воскресенье, 4 августа 2013 г.

Первое сообщение!!!

  Всем привет!  Зовут меня Маргарита, можно и просто Рита, кому как больше нравится))) Наконец-то мои руки дошли от чтения чужих блогов до создания собственного. Блог мой будет посвящен, в основном, скрапбукингу, но иногда буду захватывать и некоторые другие виды творчества (декупаж например, или бижутерия из пластики)
   Скрапбукингом я занимаюсь уже пару лет, так что параллельно с новыми работами буду показывать и кое -что из старенького). Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.
    Ну а первооткрывателями  моего блога будут недавно сделанные открыточка и блокнот.
 



А вот и блокнотик, с интригующей надписью)




Листики у него тонированы кофе и местами проштампованы.



Ну вот и всё на первый раз)  Всем вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий