вторник, 6 октября 2015 г.

Ягодный блокнотик

   Привет, девочки))
   Уже октябрь, а в блогах все еще попадаются задания вдогонку ушедшему лету. Одно из них - долгожданное задание от ЧсК "Berry Dessert". Вернее, вышло-то оно в сентябре, это я добавляюсь в конце срока, как обычно... На этот раз ничего самокопательного, немного легкомысленная и аппетитная тема - ягоды.
   Хотя, когда стала вспоминать свои любимые ягоды - оказалось, что в большинстве - это ягоды, вкус которых запомнился с детства, даже такие ностальгические нотки вызвали эти воспоминания. Моя бабушка сама родом с Украины, но живет под Петербургом. И вот, когда у нее еще хватало сил, как только начинался "огородный сезон" (а в Украине это уже в начале марта), она отправлялась туда, в город Кременчуг, и пребывала там до поздней осени. За лето и осень все попеременно приезжали к ней в отпуск - мои тети, дедушка, я с мамой и сестрой. Последний раз я была там лет 15 назад. Так вот, одним из самых моих любимых дел там было поедание шелковицы. В наших широтах она не растет. Припоминаю забавный случай - как-то я сидела верхом на заборе и ела ягоды. Забор был старенький, хлипкий, и видимо не выдержал моих ерзаний и прыганий по нему и я вместе с фрагментом забора полетела на землю. В детстве падать откуда-нибудь было для меня обычным делом, я была очень непоседливой.))) В "подарок" о том случае мой живот еще долгое время украшали следы от трех царапин, которые я умудрилась получить при падении от досок забора. Шелковицы я с тех пор не ела ни разу - у нас ее не сыщешь, а жаль.
   И вот, если летом мы ездили на Украину, то зимой отправлялись в Россию. Еще до школы я проводила там целые зимы. И из того времени у меня тоже есть "ягодные" воспоминания. Дедушка заядлый лесник - всегда ездит в лес и привозит огромные корзины грибов, черники, клюквы - по сезону. Больше всего у меня ассоциаций с той порой вызывают клюква и морошка. И если клюкву у нас спокойно можно достать, то с морошкой та же история, что и с шелковицей. Вот такие у меня истории родом из детства ...

   В моем блокноте этих ягод нет, как-то малопопулярны они у фотографов оказались.




Получилось три двухсторонних разделителя. Первый ежевика-вишня.





Второй черника + микс черники с клубникой.




А здесь у нас клюква и кило-сладкий клюквенный сок, а на обороте снова микс ежевично-черничный.





Спинка с букашкой, коих всегда в избытке водится в ягодах:


Баннер задания:


Всем тепла осенними денечками! Буду рада вашим отзывам.







8 комментариев: