четверг, 14 января 2016 г.

Хочу-хочу-хочу!!! (Визуализирую скрап-желания)

   Привет, девочки!
   Модное хобби и магазин Scrap UA предложили флешмоб. Идея интересная - похвастаться скрап-подарками, которые мы получили на Новый Год. А я вот ничего скрапового не получила, только по-мелочи сама себе покупала подарочки, как же без этого))
   Поэтому буду рассказывать о том, чего хочу - чтобы Дед Мороз знал, что нужно мне дарить на следующий Новый год.
   Собственно, ничего особенного. Для ощущения счастья и полноты жизни, скромной мне всего-то и нужен, что режущий плоттер Silhouette Curio, ну или Cameo, ну или хотя бы Portrait. И не нужно будет никаких машинок для вырубки, для тиснения (хотя у меня их и так нет) - красота!


Ну и можно еще резак для бумаги от Марты Стюарт - чтобы чикать все быстро и просто!


А еще хочу миксмедийных материалов - спреев, алкогольных чернилок, паст-гелей-масок всяких разных! И побольше, побольше! И таблеток от жадности, ага...


Ну и еще одна заветная мечта, которая характерная для всех скрап-леди (у которых она еще не сбылась, конечно) - Мастерская. Своя собственная. Где все удобно и эргономично, каждый предмет на своем месте.  И в которой витает вдохновение вместе с желанием творить. Вот коллаж для наглядности, хотя он, конечно, не отражает всех моих идей.


Ну а пока, чтобы хоть как-то облегчить наше тягостное ожидание исполнение желаний, среди участников флешмоба разыграют такой вот приятный приз - чемодан с досками для биговки The Ultimate Crafter`s Companion:


 Я тоже попытаю удачи в этом хорошем деле. И, надеюсь, дорогой Дедушка Мороз учтет мои пожелания к следующему Новому году.

4 комментария:

  1. Скромненько, совсем скромнеько!
    У меня желаний вагон и маленькая тележка, даже затрудняюсь, что первично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, ну это основное только! А все остальное - более менее в пределах досягаемости. Но меня радует, что ты считаешь это скромненькими запросами, определенно.

      Удалить
  2. Ох, две из трех совпадают с моими! Желаю нам обеим скорейшего исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы здоровски! (тут мечтательно вздыхаю :)))

      Удалить