вторник, 8 марта 2016 г.

Лунные качели. Блокнот.

   Всем привет, девочки!
   Поздравляю с праздником вас всех! Весеннего настроения, счастья, добра и радости! Цветов, улыбок и тепла в день 8 марта!
   Как я "люблю" делать, в последний момент решаю все-таки поучаствовать в таком загадочном и вдохновляющем задании "Moon" от Чая с корицей. И опять с блокнотом. Блокнот у меня делался скорее ради самого красочно-текстурного процесса, а еще очень хотелось сделать работу по такой замечательной теме, ведь луна  - это нечто загадочное, тайна, магия... Композиционно работа наипростейшая, но результатом я довольна. Мне нравится и сочетание цветов, и текстура кружева. А еще, у меня на блокноте целых две луны))) И лунные качели - самое то для названия, мне кажется))
   Смотрим:


На диске луны рельефность получилась не только за счет цвета, но и за счет перламутровой пудры для эмбоссинга. Она пришлась очень кстати в этой работе.
Из ОЭ все видно - и темный фон, и луна, и серебро на подвеске.



Закрывается блокнот с помощью магнитов - один в клапане, один вмонтирован во вторую половинку луны.







Баннер задания:


Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам.



7 комментариев:

  1. Ритуля, тёзка, привет!
    Лаконично, фактурно, волшебно-лунно!
    В полнолуние происходят чудеса. У тебя получилось передать магическое настроение.
    А как ты интересно придумала с застёжкой!
    Рита, поздравляю с классным блокнотом!
    Забежать в последний вагон, это по нашему!
    Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рита и спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии! Да, насчет последнего момента, это точно))))

      Удалить
  2. Очень крутая луна, как настоящее ночное небо)) Красивейший и очень необычный блокнот получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марго! У меня тут общество скрап-тезок образовалось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда магия перемешивается с красками, рождаются такие шикарные блокноты!

    ОтветитьУдалить