среда, 28 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Индиго"

   Большой всем осенний привет!
   За окном такая живописная красота, особенно с высоты моего 13-го рабочего этажа! Каких только цветов листвы не увидишь, и даже хмурое тяжелое небо не портит картины. С каждым днем происходят изменения, и скоро все эти краски померкнут, листья побуреют и опадут... но тогда наступит другое волшебное время - зима. А пока что можно насладиться осенью))
    В Look and Do вышло новое задание - вдохновение в потрясающей, хоть и совсем не осенней палитре. По нему у меня сложился миксмедийный мини-альбомчик, все фоны которого сделаны с нуля, на основе картона. Чего там только нет, ведь так и хочется в одном развороте использовать все известные тебе техники, и остановиться, порой, бывает тяжело))



Обложка украшена самодельной фишкой из массы для моделирования, сделанной по МК Эли Гафаровой.




В некоторых разворотах  использовала фольгу, но так увлеклась окрашиванием, что потом все эти слои отказались легко сниматься жесткой стороной губки. И теперь они только местами проглядывают,  где процесс удался:





Альбом получался довольно монотонным, поэтому я решила его разнообразить фиолетовой пудрой...





...и желтыми алкогольными чернилами:







Спинка мне нравится едва ли не больше, чем лицо)))


И напоследок, еще раз общий вид:


Вот-с, пока это все, что я вам хотела показать. 
Спасибо за внимание, буду рада вашим отзывам!
Хорошего всем дня!


6 комментариев:

  1. альбом конечно очаровывает...как же я люблю микс медиа...просто с ума схожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Краски никого не оставят равнодушным))

      Удалить
  2. Какой сочный! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Микс-медиа завораживает. Восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже его люблю, хоть он и совсем крошка :))

      Удалить