среда, 26 августа 2015 г.

Сотворение. 2 этап "Бумага и ткань"

   Привет, девочки!
   Надеюсь, что окончание лета и практически уже начало осени повлияет на ваше настроение и вдохновение только положительно. У меня это не совсем так - желание творить есть, а вот сил совсем нет - после работы хочется расползтись лужицей и ничего не делать((
   Но тем не менее, некоторые обстоятельства обязывают шевелиться.
   Проект "Сотворение" продолжается и я спешу показать поподробнее разворот для второго этапа, он уже опубликован здесь.
   На втором этапе необходимо использовать в работе ткань, желательно окрашенную вручную, и бумагу с элементами текста или каллиграфии. Я в развороте использовала старые книжные страницы и ткань, которую красила акрилом в несколько слоев и наносила узор из содовой пасты, которую потом частично ободрала наждачкой, для имитации частично сохранившегося набивного рисунка.


Вот здесь особенно видна разница в объеме моего "набивного" рисунка на ткани
- содовая паста в этом отношении ох как хороша.


Из под тканевого слоя проглядывают страницы печатного текста, ну и еще мои загогули здесь просматриваются.



  Кроме книжных страниц под категорию "бумага и текст" попадают каллиграфическая иллюстрация в рамке, ржавое перышко и ручные дорисовки - эдакие попытки каллиграфии.


Писчее перо старила с помощью клея, кофе и фена для эмбоссинга -
получается такая чудесная ржавая штуковина.



На этом пока все! Кто дочитал до конца - молодец! 
Всех обнимаю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий