пятница, 28 августа 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" вместе с Танитой

   Привет всем!
   Я ненадолго - просто близится начало сентября, а 3-го числа стартует СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой, а я так до сих пор и не записалась в линки! Только баннер себе на панельку повесила - как напоминание.
   Открытки просто здоровские, очень эмоциональные и всегда несут какой-то посыл адресату и передают чувства и настроение автора на момент создания.Так что я восполняю этот пробел и включаюсь в работу. Ждите от меня теперь тоже такие mess-открытки (ну, хотелось бы на это надеяться)!
   Баннер проекта:

Пока что прощаюсь!

2 комментария:

  1. Рита, спасибо за такое огромное количество комплиментов, даже немного неловко стало))) Спасибо тебе за это тепло и радость внутри))) Очень надеюсь, что все получится как надо, и никто не разочаруется :)
    Буду ждать тебя уже в этот четверг на первом этапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, ты их безусловно заслуживаешь))) Буду рада творить вместе с тобой и девочками. И я просто уверена, что все пройдет так, как нужно)

      Удалить