вторник, 1 декабря 2015 г.

Rustic Winter. Декабрьский дневник.

   Привет, девочки!
   Я наконец-то довела до ума свой December Daily (или это просто зимний альбомчик??), который я делала для проекта Rustic Winter. Я все-же планировала его как DD, есть разнообразные кармашки, конвертики, цифры-даты декабря.
    Мне посчастливилось неделю провести вдали от интернета и всяких отвлекающих дел :)), а это для скрапера весьма немало - я лично много чего поделать успела. Единственный минус - все свое скрап-добро пришлось с собой тащить, но что тут поделаешь... Как результат этого мероприятия - новогодние открытки, елочные подвески и вот этот альбомчик.
    Делался на покупной основе для альбома, размера 15*15. В общем и целом он мне нравится, надеюсь, что и в стиль попала. Хотя, все же есть к чему стремиться, не все удалось.
   Внимание, сейчас будет много фото)) Я хоть и выкинула все, что могла, их все равно осталось очень много.



На обложку планировался другой элемент - звездочка, но я умудрилась ее потерять, пришлось искать замену:



Первый разворот с местами под фото. Слева еще конвертик с тегами для записей.






Второй разворот и конверт-разделитель:





И вторая страничка разворота - это тоже один большой конверт. Крафтовый клапан слева открывается и в прозрачный конверт помещается много полезных и красивых мелочей.




Третий разворот и разделитель-шейкер. Люблю его)))








Четвертый разворот - и снова место для хранения - вместительный карман из гипюра. А страничка справа, наверное, самая объемная во всем альбоме - за счет помпончиков и деревяшек.





Здесь у меня еще баночка с блестками:


И ,наконец, пятый разворот - просто странички под фото.




И здесь у меня пайетки присутствуют, на этот раз на фоне.



А спинка альбома, относительно лаконичная, нравится мне едва ли не больше, чем лицевая часть.



Моя тетя, глядя на работу, спросила: "Это альбом в рустикальном стиле?". Я обрадовалась - значит, все-таки стиль угадывается))). 

Баннер проекта:


Спонсоры проекта:

Первый приз - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек.


Приз второй - деревяшечки от производственной компании Эмбург.


Третий - Анна Лашкевич дарит 3 красивых новогодних авторских цифровых набора.


Четвертый - Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер-классов к новому году!


Пятый - скраповый приз от магазина Скрап Терапия.


Шестой приз от Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!


А я вас всех обнимаю, и поздравляю - уже наступил первый день зимы! Ура!!!

   

6 комментариев:

  1. Маргарита, классный какой!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне он и самой нравится, за исключением некоторых моментов))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа чудесная, потрясающая и очень душевная! Представляю, как он оживет с фотографиями! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! С фотографиями все смотрится совсем по-другому))

      Удалить