понедельник, 1 июня 2015 г.

Малышковый альбом и я в ДК Paper Ladybirds!!!

 Всем-всем привет!
Наконец-то к нам пришло лето и хорошая погода))  А я в свою очередь рада вам сообщить, что меня приняли в ДК Paper-LadyBirds.  Ура-ура!!! Мой первый опыт в этом деле. И совсем недавно стартовало новое задание по палитре, в котором я уже участвую в качестве дизайнера. Палитра очень летняя, нежная, у меня сразу ассоциации с чем-то малышковым появились, несмотря на картинку. И по ней у меня сложился детский комплектик – альбом и папка для свидетельства о рождении.




Наполнение альбома – практически лифтинг альбома ИриныАнгольд.  А вот обложка и оформление папки уже моё. 

Альбом поближе:




Место для фотографий с УЗИ:













А вот и папка:


Внутри кармашки из прозрачной пленки с белыми снежинками
 - собственно для свидетельства и для других нужных вещей



Вот такие вот изменения)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий