среда, 24 февраля 2016 г.

Планеры, страничка и весенние открытки от дизайнеров PL!

   Всем привет!
   У меня скопилась кучка непоказанных работ и несказанных слов, но они все еще актуальны)) В основном это работы для Paper Ladybirds, которые я еще не показывала у себя.
   Начнем с самого приятного - наша ДК дарит читателям весенние открытки к восьмому марта. И (о ужас!) розыгрыш буквально сегодня, 24-го, а я только пишу об этом...но линки пока открыты. Записаться еще можно здесь. Вот такая моя открытка поедет к кому-то из записавшихся:



Что еще? Задание по палитре, до 29 февраля. У меня сложилась миксмедийная страничка, по мотивам Алисы. Она как будто выглядывает из окошка в сад, с интересом ожидая нового чуда)).



И еще одно задание-фотовдохновение. На этот раз посвежее, продлится аж до 14 марта.
По нему у меня получился планер на кольцевом механизме (или как это правильно называется?), нежный и женственный, с цветочками и кружевами.



Спинка обложки:


Листочки к нему и последующему планеру рисовала сама, использовала один из своих акварельных веночков. Плюс к этому - старалась разработать именно так, чтобы мне было удобно записывать все, что нужно. Но этот блокнот - это уже второй экземпляр такого плана. Первый я оставила себе. У него хватает недочетов, но на функционал они не влияют.




Вот и первоначальный вариант, мой. Из плюсов у него - удобная магнитная застежка, из минусов - криво прошитый хлястик и строчка по периметру. Еще объемные карманы на форзацах оказались неудобными - из них все вываливается. И еще один момент, который постоянно мозолит мне глаз - несочетание бумаги на форзацах и разделителях с цветами на обложке и страничках. Собственно, делала его для себя и развлекалась, как могла))).







Покажу еще побольше страничек, хотя здесь и не все:










Что ж, хочу сказать, вещь  довольно удобная оказалась, хотя на "красивое" ведение планер меня пока не хватает, да и ни к чему это, на мой взгляд.
Ну вот, вроде все показала, что хотела..Спасибо, что дочитали и присоединяйтесь к заданиям в Paper Ladybirds, там еще много красоты у девченок.












 

 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий