вторник, 13 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #4

  Всем привет!!!
  У меня такое чувство, что я уже очень-очень давно в блог не заглядывала - столько событий происходит, дни заполнены какими-то важными делами...  
  Наконец-то я сделала открытку по "страшной" анатомической теме, которую Танита для нас приготовила на четвертом этапе)) Честно сказать, тема для меня и непростая, и не такая, с которой я хотела бы работать. Сложная, одним словом. Я долго мучила мозги выбором темы, а точнее именно того органа или элемента человеческого тела, который хотела бы использовать, и так и не выбрала! Потому что решила остановиться на тематике беременности - найти анатомическую картинку ребенка в утробе матери. Надеюсь, это не противоречит правилам этапа?
   Выбор этот не случайный совершенно. Я думаю, что вопрос о детях заставит волноваться любую девушку, женщину - ведь материнский инстинкт заложен в нас природой. У меня детей нет. Пока. Но обязательно будут. И я очень надеюсь, что в этом отношении все будет хорошо. Пока подыскивала информацию, наткнулась в интернете на такую  цитату: "Девушки живут в мире страхов. Они боятся никогда не забеременеть и боятся залететь..." Я не знаю почему, но последнее время переживаю по этому поводу. Эта тема новой жизни - она вроде бы светлая, радостная, а работа у меня вышла мрачноватая. Наверное, мои страхи передислоцировались на бумагу.

Снизу надпись на английском - про новую Жизнь, а слева вверху - маленькая полоска с текстом "Время летит". Вот как-то так.



У меня на фото, не то, что не отдельный фрагмент тела человека, а целая семья.
Правда, "просвеченная рентгеном".



Очень сложно писать на такие темы. Я думала, что выжму из себя всего пару строк, ан нет, что-то написала. Спасибо всем за внимание. Всех обнимаю!

30 комментариев:

  1. Очень актуальная тема, на которую можно долго говорит. Работа такая получилась тёплая, она вызывает нежные чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я переживала, что она мрачная получилась.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная картинка! И открытка очень красивая! Детки это чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта картинка тоже поразила, я так ничего кроме нее и не выбрала! Не знаю, правда, кто автор.

      Удалить
  4. Маргарита,она прекрасна!!!! даже слов нет как зацепила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, я рада что мои эмоции понятны и цепляют - их так трудно выразить правильно.

      Удалить
  5. Замечательная работа! мне нравится и картинка, и палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка необычна.
    По моему, удачно вписалась в фон!
    Цветовое решение очень нравится, колоритно и гармонично!
    Открытка удалась. Хожу по блогам, к участникам СП и удивляюсь работам, интересным, разным, здорово! У меня эта тема не укладывается в голове, пропущу этап, наверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, приятно услышать твое мнение! Тема действительно не для всех, я и сама до последнего была уверена, что ничего путного не выйдет. Но время еще есть, возможно, еще что-нибудь придумается))

      Удалить
    2. Ритусь, поздравляю с попаданием в ТОП!

      Удалить
  7. Уже не первый раз вижу эту картинку, но впервые она обрела для меня смысл! Очень здорово вы ее оформили!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, а мне открытка не кажется мрачноватой, несмотря на краски работа очень светлая вышла и чувственная, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, я рада))) Не хотелось бы этого диссонанса темы и исполнения.

      Удалить
  9. очень сильная работа! Картинка супер, а тема и правда очень актуальная

    ОтветитьУдалить
  10. очень сильная работа! Картинка супер, а тема и правда очень актуальная

    ОтветитьУдалить
  11. Маргарита, очень нравится работа своей проникновенностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Приятно, когда через работу можно объяснить больше, чем сказать словами.

      Удалить
  12. Класс! Картинка очень неожиданная. Но сочетание со ВСЕМИ деталями делает ее гармоничной и впечатляющей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ну тема-то анатомическая, а отдельные части тела мне что-то не хотелось использовать.

      Удалить
  13. О, да, девушки бояться всего на свете! Не смотря на анатомию открытка получилась очень приятной!

    ОтветитьУдалить
  14. Картинка классная, фон офигительный...эмоционально и трогательно!

    ОтветитьУдалить