четверг, 10 ноября 2016 г.

Необычные альбомы. Этап второй.Под куполом...

  Привет-привет!
  У нас на улице снежно и нежно, и такая погода меня очень радует - волшебное время))) Не хочу слякоти и грязи. Хотя питерская зима непредсказуема... Но пока радуемся)
   Вот и пришла пора показать разворот по второму этапу СП "Необычные альбомы". На этот раз я хочу пригласить вас в самый большой и высокий шатер Цирка сновидений - шатер воздущных гимнастов. Они кружатся под куполом шатра над самыми вашими головами и завораживают своими невероятными, сложными и ловкими трюками.
   И хотя именно в этом шатре отсутствует "настоящая магия", здесь магию творят сами люди, своим упорством, силой духа и мастерством. 






Места для фотографий прячутся  за "дверками".



А на правой дверке примостился пазл на магните - основной элемент второго этапа.  Я разрезала его на хаотичные кусочки, которые не так просто собрать даже мне самой))




   Вот-с, на этом я вас оставлю, но ненадолго!
   Я планирую участвовать в нескольких зимних СП, и еще много важных для меня событий грядет... Не знаю, как я буду успевать всё и совмещать с авралом на работе, но надеюсь, что у меня организм активизируется и я всё успею)))
Всех обнимаю!


4 комментария:

  1. Роскошный альбом! Он такой необычный и притягательный, как и сказочная атмосфера цирка. Акробатов особенно уважаю - ценой невероятных усилий, они побеждают силу притяжения! И отличная идея создать пазл ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А пазл - это у нас непременное условие второго этап СП))) Присоединяйся, буду рада тебя видеть;)

      Удалить