четверг, 1 декабря 2016 г.

СП "Необычные альбомы". Четвертый этап. Мастер-класс "По запутанным тропинкам цирка..."

   Привет, девочки!
   Проект "Необычные альбомы" в Look and Do близится к завершению, но самое интересное как раз-таки только начинается. Итак, четвертый этап - настольная игра. 
  "Вы не хотите покидать цирк Сновидений, никто не хочет. Черно-белые шатры манят вас. Вы больше никогда ни с чем не спутаете запах жженой карамели и сладкой ваты. Ночи, проведенные в цирке, кажутся слишком короткими, и вы никогда не успеваете побывать во всех шатрах, а о некоторых скорее всего так и не узнаете..."
   В этой игре я предлагаю вам побродить по хитросплетениям  цирковых тропинок, заглянуть в некоторые из них, посмотреть выступления артистов...



В развороте-игре много поп-ап элементов. О том, как я их делала подробно рассказано в моем МК, который опубликован ЗДЕСЬ, в блоге Look and Do.
А у себя я предлагаю вам просто порассматривать фото, удобно устроившись у компьютера с чашечкой кофе или чая.








В силу того, что это практически первый мой поп-ап эксперимент, есть неучтенные моменты - заваливающиеся отдельно стоящие шатры, трудности с закрыванием-открыванием разворота. Но это ценный опыт, и ошибки будут учтены в будущем.


В кармашке прячутся фигурки-фишки - близнецы Поппет и Виджет, одетые в белое и черное, как и все в этом цирке.







Вот такой у меня цирк получился. 
Я приглашаю всех желающих присоединиться к четвертому этапу нашего проекта, 
а участников поднажать - ведь остался всего один этап - обложка и сборка!
Всех обнимаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий