воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Winterbook. Четвертый этап.

   Всем привет, девочки!
   Я немного запоздала с четвертым  этапом чудесной Winterbook от ЧсК, но главное доделать все вовремя к окончанию проекта, так что ничего))
    На четвертом этапе в качестве ОЭ мой любимый элемент в этом году - шейкер, а еще часы и гирлянда.


Это просто немного зимнего новогоднего настроения и реклама шарика с птичками из Красного куба (Мне за нее не платят, если что)))
 

На левой страничке у меня  часы - распечатка, приклеенная на пуговичку. А еще гирлянда (она у меня на обеих страничках).






А вот на правой у меня шейкер-сердечко))) Люблю их) И, опять же, гирлянда.



Здесь у меня чудесный чип с гравировкой от  Fluffy Duffy:






Ух, еще один этап остался! Он тоже почти готов и выходим на финишную прямую - к сборке и обложке. А пока всем желаю уютного и теплого воскресного вечера!
Буду рада вашим отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий