четверг, 1 декабря 2016 г.

Лифтинг открытки и альбом-скетчбук ❆

    Всем привет и мои поздравления
    с первым днем зимы !

   У меня скопилось несколько непоказанных работ для Look and Do. Первая - это лифтинг открытки чудесной мастерицы Aleksa Kras.
   В Look and Do опубликовано интересное интервью с ней, обязательно загляните и почитайте. А заодно посмотрите на открытки, которые сложились у наших дизайнеров по заданию-лифтингу.

  Вот то, что получилось у меня. 

В моей открытке от оригинала остались лишь композиция и новогодняя тема. По цвету же она кардинально отличается от нежной Сашиной красоты, у меня это скорее грубоватый рустик. Тем не менее, результатом я очень довольна))




Как видите, композиция получилась весьма объемная, насыщенная декором и цветом




А вот Сашина открытка - образец:


   А вторая работа - блокнот по заданию-рецепту "Фотоаппарат-лента-брадс".
   По рецепту с таким необычным сочетанием у меня сложился скетчбук с разными листами внутри - черная пастельная бумага и акварельная цвета слоновой кости. На обложке причудливым образом комбинируются самые разнообразные элементы, но результат мне нравится)) 




Фотоаппарат у меня - это чипборд, маленький бирюзовый брадс примостился снизу, а полосатые ленты создают фон сверху и в центре композиции.


На этом прощаюсь с вами, но ненадолго!
Спасибо, что заглянули в гости!
Буду рада вашим комментариям)))




2 комментария:

  1. Рит, твои работы как всегда прекрасны....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) А я жду от тебя твоей красоты в блоге - а то ты только десятую долю своего творчества показываешь)

      Удалить