пятница, 16 декабря 2016 г.

Новогодние открытки

   Всем привет!
   Хочу показать, пока голова еще помнит об этом, несколько своих, малочисленных в этом году, новогодних открыток.
    Вот эта вот открыточка сделана в качестве ПД в Artistic Line, для задания "Корица, животное, блеск" Объяснять что-где, я думаю, не требуется - все и так понятно. Открытка мне нравится, эдакий любимый мною рустик, ну или что-то похожее...




Да, на глиттер я подсела в этом году основательно)))




А вторая открытка сделана для Look and Do, по заданию-рецепту "Красный цвет, елка, блеск".
Я вырезала подложки, собрала красивую композицию...и тут, о ужас, достала опять же глиттер, да еще и спреи! Лучше бы я этого не делала, но сейчас-то уже   ничего не исправишь. Так что получилось то, что получилось))) Не судите строго!



За вырубную рамочку Кате отдельно мерси))



А так у меня очередной аврал на работе, но я пытаюсь не пропадать))
 Мысли об отпуске меня поддерживают. Всем пока-пока, обнимаю!






Комментариев нет:

Отправить комментарий